DAO CLUB

дмитрий петров

ЭКСПЕРТ DAO CLUB

⚡️Бизнес-антрополог.
⚡️Лингвомаркетолог.
⚡️Бизнес-тренер.

28 лет опыта работы в сфере коммуникаций и маркетинга.
Консультант в сфере разработки бизнес-стратегий.

В 2017 по итогам конкурса профессионального мастерства в
сфере связей с общественностью «Серебряный лучник»
стал победителем в номинации «Мастер».

Основные направления работы

Консультант в сфере разработки бизнес-стратегий.

Бизнес-антрополог: эксперт по развитию корпоративной
культуры.

Маркетолог: стратегический и тактический маркетинг,
нейминг, брендинг, product-marketing, sale-marketing, PR.

Бизнес-тренер: коуч-сессии для собственников и
руководителей, тренинги по корпоративному развитию,
продажам и клиентскому сервису.

Авторские семинары и методики

«Культурный код компании».
«Стори-брендинг: как помочь клиенту стать героем своего романа».
«Прогрессоры: как выявить и подготовить команду перемен».
«Тизер-маркетинг: как продавать ничего не продавая».
«Культура бизнес-племени: тотемы, табу, обряды и традиции».
«Лингвомаркетинг: как сформировать и сформулировать
смыслы компании».

Проект «Антропология бизнеса»

Антропология бизнеса — метод, который всё больше завоёвывает популярность в деловом сообществе. Суть метода – комплекс бизнес-технологий, основанных на глубинном понимании природы человеческого поведения. Его цель — повышение финансовой эффективности компании за счёт оптимизации процессов, где ключевым является человеческий фактор.

Корпоративная антропология изучает культуру организации, она же бизнес-племя — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи. Корпоративная культура – это неформальные нормы, правила и представления, которые определяют поведение сотрудников. Особое внимание придаётся языку, на котором говорит бизнес-племя.

Образование

Психология, филология (красный диплом).
2006, 2008 – стажировки в США по направлению «Маркетинг».
2010 – стажировка в Канаде по направлению «Связи с
общественностью».

Публикации

Книга «Антропология бизнеса» (в соавторстве с Германом Тепляковым, 2021 год).

Более 50 статей и публикаций в бизнес-медиа.

Проект «Новосибирск|Главный» (серия интервью на youtube о культурном коде города).

ДМИТРИЙ ПЕТРОВ

Самопрезентация

⚡️Бизнес-антрополог.
⚡️Лингвомаркетолог.
⚡️Бизнес-тренер.

28 лет опыта работы в сфере коммуникаций и маркетинга.

Консультант в сфере разработки бизнес-стратегий.

В 2017 по итогам конкурса профессионального мастерства в сфере связей с общественностью «Серебряный лучник» стал победителем в номинации «Мастер».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Консультант в сфере разработки бизнес-стратегий.

Бизнес-антрополог: эксперт по развитию корпоративной культуры.

Маркетолог: стратегический и тактический маркетинг, нейминг, брендинг, product-marketing, sale-marketing, PR.

Бизнес-тренер: коуч-сессии для собственников и руководителей, тренинги по корпоративному развитию, продажам и клиентскому сервису.

Образование

Психология, филология (красный диплом).

2006, 2008 – стажировки в США по направлению «Маркетинг».

2010 – стажировка в Канаде по направлению «Связи с
общественностью».

публикации

Книга «Антропология бизнеса» (в соавторстве с Германом Тепляковым, 2021 год).

Более 50 статей и публикаций в бизнес-медиа.

Проект «Новосибирск|Главный» (серия интервью на youtube о культурном коде города).

АВТОРСКИЕ СЕМИНАРЫ И МЕТОДИКИ

«Культурный код компании».

«Стори-брендинг: как помочь клиенту стать героем своего романа».

«Прогрессоры: как выявить и подготовить команду перемен».

«Тизер-маркетинг: как продавать ничего не продавая».

«Культура бизнес-племени: тотемы, табу, обряды и традиции».

«Лингвомаркетинг: как сформировать и сформулировать смыслы компании».

Проект «Антропология бизнеса»

Антропология бизнеса — метод, который всё больше завоёвывает популярность в деловом сообществе. Суть метода – комплекс бизнес-технологий, основанных на глубинном понимании природы человеческого поведения. Его цель — повышение финансовой эффективности компании за счёт оптимизации процессов, где ключевым является человеческий фактор.

Корпоративная антропология изучает культуру организации, она же бизнес-племя — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи. Корпоративная культура – это неформальные нормы, правила и представления, которые определяют поведение сотрудников. Особое внимание придаётся языку, на котором говорит бизнес-племя.