антропология бизнеса
Делаем очевидное странным, а странное очевидным
Делаем очевидное странным, а странное очевидным
Главное преимущество метода антропологии бизнеса в том, что он изучает и воздействует на глубинную природу человеческого поведения, рассматривая каждого сотрудника не как «винтик в механизме», а как индивидуальность со своими особенностями и талантами.
Бизнес-антропологи используют богатый инструментарий, наработанный классическими антропологами, психологами, социологами и культурологами. В совокупности с методами управленческого и организационного консультирования такой подход дает максимальный эффект.
Простой способ узнать, какие преимущества антропология бизнеса даёт вам и вашей команде –
это знакомство с программами и консультационными услугами, доступными для вас. Расписание открытых курсов предоставляет информацию для планирования вашего обучения вне корпоративного формата.
Антропология бизнеса — метод, который всё больше завоёвывает популярность в деловом сообществе. Суть метода – комплекс бизнес-технологий, основанных на глубинном понимании природы человеческого поведения. Его цель — повышение финансовой эффективности компании за счёт оптимизации процессов, где ключевым является человеческий фактор.
Корпоративная антропология изучает культуру организации, она же бизнес-племя — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи. Корпоративная культура – это неформальные нормы, правила и представления, которые определяют поведение сотрудников. Особое внимание придаётся языку, на котором говорит бизнес-племя.
Наименее изученной областью корпоративной антропологии остаётся то, что принято обозначать как «биология бизнеса». Под этим понятием скрываются отношения в деловой среде, в истоках которых находятся эволюционные основы поведения (этология бизнеса).
Принятие решений в среднем на 80 % обусловлено биологическими факторами (инстинктивные программы, психогенетика и пр.), однако это мало кто учитывает. Недаром Ричард Талер получил в 2017 году Нобелевскую премию за исследования в области поведенческой экономики.
Этапы работы бизнес-антрополога
Работа бизнес-антропологов с организацией, как правило, делится на 4 этапа:
1. Сбор фактических данных (исследование пространства организации, включенное наблюдение, глубинные интервью, фокус-группы и др.).
2. Анализ корпоративной культуры (культурные коды, типы отношений, субплемена, корпоративный нарратив и др.).
3. Проектирование программы развития корпоративной культуры и реализации других бизнес-задач (реализация стратегии, повышение мотивации сотрудников, развитие HR-бренда и др.).
4. Реализации программы развития.
Результатом работы становится осознанное управление корпоративной культурой организации и, как следствие этого, создание среды для максимальной реализации талантов сотрудников.
Бизнес – это экзоскелет руководителя компании. Полученные знания навсегда останутся в вашем корпоративном подходе и будут приносить результат в виде увеличенного дохода, стабильной команды и уверенности в завтрашнем дне.
Ваша команда должна обладать актуальными знаниями, чтобы развивать компанию в нужном вам направлении. Инвестируйте в топ менеджеров – и тогда они сделают вас успешными и богатыми.
HR-специалисты – это лицо вашего бизнеса в глазах будущего сотрудника. Как он смотрит на новичка? Какие вопросы задаёт и что хочет выяснить? Каждый шаг важен и ответственен. Выдайте своим сотрудникам все необходимые инструменты для качественной работы.
Инструмент пригодится для мгновенного выбора тактики воздействия на объект. А также для моментального определения способа управления ситуацией.
Чтобы понимать, как правильно донести предложение для целевой аудитории и привлечь новых клиентов – нужно разбираться в базовых принципах клиентских отношений. Позвольте вашим маркетологам получить необходимые инструменты и ваш маркетинговый подход измениться в лучшую сторону.
Особенно ценны эти знания для профессионалов в области переговоров и продаж. Полученные инструменты напрямую повлияют на доход вашей компании. Увеличьте конверсию ваших специалистов до 90%.
⚡️Бизнес-антрополог.
⚡️Советник по кадровой безопасности.
⚡️Эксперт-консультант в области визуальной психодиагностики* и этологии человека**.
Профессиональная деятельность с 1987 г.
Управленческий опыт с 1989 г.
Ведение обучающих программ с 1990 г.
*Визуальная психодиагностика – научно обоснованная технология прогноза поведения человека по особенностям внешности.
**Этология человека – наука о биологических основах поведения. Этология бизнеса изучает, как инстинктивно обусловленные программы влияют на отношения и принятие решений в деловой среде.
• Корпоративная антропология.
• Деловое партнёрство и кадровая безопасность (оценка интересующих субъектов по внешности и поведению).
• Профессиональная ориентация. Управление талантами.
• Выявление групп риска по зависимому (алкоголизм, наркомания, игромания), криминальному и суицидальному поведению.
• Обучение визуальной психодиагностике по направлениям:
• Переговоры и продажи.
• Менеджмент.
• Кадровая безопасность и развитие персонала.
• … и ещё свыше 20 авторских программ для различных сфер бизнеса, включая профессиональный курс “Антропологическое психотипирование”.
• Специальный курс бизнес-антропологии «Основные инстинкты бизнеса».
• Продвижение в деловой и образовательной среде Российской Федерации технологий визуальной психодиагностики и этологии бизнеса.
• Проведение открытых и корпоративных тренингов по визуальной психодиагностике и этологии человека.
• Разработка обучающих программ по визуальной психодиагностике и невербальным коммуникациям для кадровых служб предприятий, топ-менеджеров, персонала компаний-провайдеров связи, индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса, банковской и страховой сферы, медицинских центров, авиакомпаний и пр.
• Участие в федеральных программах выявления групп риска по авитальной активности с использованием технологий визуальной психодиагностики.
• Международное сотрудничество в области антропологии безопасности, регулярные выступления на международных конференциях по вопросам этого профиля.
• Визуальная психодиагностика в кадровой безопасности.
• Оценка без вопросов (кандидат, штатный сотрудник, клиент, партнёр, представитель специальных служб и органов власти) на основе визуальной психодиагностики.
• Оптимизация командообразования на основе визуальной психодиагностики и этологии человека.
• Визуальные ключи к эффективным переговорам и продажам.
• Нематериальная мотивация персонала на основе антропологических индикаторов.
• Персональные консультации руководителей и собственников бизнеса по вопросам, связанным с человеческим фактором.
• Этология бизнеса: технологии влияния и принятия решений, основанные на знании инстинктивной природы делового сообщества.
• Эксперт электронных и печатных СМИ, включая профильный журнал «Технологии защиты» (ведущий рубрик «Антропология безопасности» и «Факультет психодиагностики»).
• Автор книги «Антропология бизнеса глазами этолога и лингвомаркетолога» (совместно с Д. Петровым).
• Член Новосибирского банковского клуба.
Сбербанк РФ, АО «Полюс Золото», предприятия холдингов «Евраз» и «Сибирский деловой союз», IT-компания «Смарт Консалтинг», «КОТЭС Инжиниринг», АО «Уфанет», Центр финансовых технологий, компания «КонсультантПлюс», Новосибирский метрополитен, Новосибирский городской центр развития предпринимательства, центр «Мой бизнес», компания «Леруа Мерлен», Сибирское таможенное управление ФТС России, Сибирская академия систем безопасности, тренинговые центры РФ, Сибирский федеральный университет, Новосибирский университет экономики и управления, международный аэропорт Худжанд (Таджикистан), девелоперская компания «Новый Мир», Новосибирский банковский клуб, администрация Новосибирской области, министерства социального развития и образования и др.
⚡️ Бизнес-антрополог.
⚡️ Советник по кадровой безопасности.
⚡️ Эксперт-консультант в области визуальной психодиагностики* и этологии человека**.
Профессиональная деятельность с 1987 г.
Управленческий опыт с 1989 г.
Ведение обучающих программ с 1990 г.
*Визуальная психодиагностика – научно обоснованная технология прогноза поведения человека по особенностям внешности.
**Этология человека – наука о биологических основах поведения. Этология бизнеса изучает, как инстинктивно обусловленные программы влияют на отношения и принятие решений в деловой среде.
• Корпоративная антропология.
• Деловое партнёрство и кадровая безопасность (оценка интересующих субъектов по внешности и поведению).
• Профессиональная ориентация. Управление талантами.
• Выявление групп риска по зависимому (алкоголизм, наркомания, игромания), криминальному и суицидальному поведению.
• Обучение визуальной психодиагностике по направлениям:
• Переговоры и продажи.
• Менеджмент.
• Кадровая безопасность и развитие персонала.
• … и ещё свыше 20 авторских программ для различных сфер бизнеса, включая профессиональный курс “Антропологическое психотипирование”.
• Специальный курс бизнес-антропологии «Основные инстинкты бизнеса».
• Продвижение в деловой и образовательной среде Российской Федерации технологий визуальной психодиагностики и этологии бизнеса.
• Проведение открытых и корпоративных тренингов по визуальной психодиагностике и этологии человека.
• Разработка обучающих программ по визуальной психодиагностике и невербальным коммуникациям для кадровых служб предприятий, топ-менеджеров, персонала компаний-провайдеров связи, индустрии гостеприимства и ресторанного бизнеса, банковской и страховой сферы, медицинских центров, авиакомпаний и пр.
• Участие в федеральных программах выявления групп риска по авитальной активности с использованием технологий визуальной психодиагностики.
• Международное сотрудничество в области антропологии безопасности, регулярные выступления на международных конференциях по вопросам этого профиля.
• Визуальная психодиагностика в кадровой безопасности.
• Оценка без вопросов (кандидат, штатный сотрудник, клиент, партнёр, представитель специальных служб и органов власти) на основе визуальной психодиагностики.
• Оптимизация командообразования на основе визуальной психодиагностики и этологии человека.
• Визуальные ключи к эффективным переговорам и продажам.
• Нематериальная мотивация персонала на основе антропологических индикаторов.
• Персональные консультации руководителей и собственников бизнеса по вопросам, связанным с человеческим фактором.
• Этология бизнеса: технологии влияния и принятия решений, основанные на знании инстинктивной природы делового сообщества.
• Эксперт электронных и печатных СМИ, включая профильный журнал «Технологии защиты» (ведущий рубрик «Антропология безопасности» и «Факультет психодиагностики»).
• Автор книги «Антропология бизнеса глазами этолога и лингвомаркетолога» (совместно с Д. Петровым).
• Член Новосибирского банковского клуба.
Сбербанк РФ, АО «Полюс Золото», предприятия холдингов «Евраз» и «Сибирский деловой союз», IT-компания «Смарт Консалтинг», «КОТЭС Инжиниринг», АО «Уфанет», Центр финансовых технологий, компания «КонсультантПлюс», Новосибирский метрополитен, Новосибирский городской центр развития предпринимательства, центр «Мой бизнес», компания «Леруа Мерлен», Сибирское таможенное управление ФТС России, Сибирская академия систем безопасности, тренинговые центры РФ, Сибирский федеральный университет, Новосибирский университет экономики и управления, международный аэропорт Худжанд (Таджикистан), девелоперская компания «Новый Мир», Новосибирский банковский клуб, администрация Новосибирской области, министерства социального развития и образования и др.
долгосрочные программы
Образовательные программы по направлению «Антропология бизнеса» проводятся как в виде долгосрочных курсов, так и в качестве отдельных событий (семинары, тренинги, мастер-классы и пр.).
В корпоративном формате курсы всегда адаптируются под конкретный запрос Заказчика. Обучение открытой аудитории также обязательно учитывает прикладные потребности участников.
В любом случае полученные знания и навыки готовы быть применены сразу после завершения курса или модуля. Всю подробную информацию смотрите на сайте проекта.
Часто случается, что с первого взгляда важно понять человека, который входит в ваше личное или деловое пространство. Что от него ожидать…
Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, слово можно в разящий свинец перелить…
Основные инстинкты бизнеса Сразу оговоримся: инстинктов, как таковых, у человека нет. Есть выработанные в ходе эволюции человека как вида биологические программы, которые прямо влияют на…
Прогрессоры Программа «Прогрессоры: лидеры перемен в эпоху турбулентности» (5-дневный семинар-практикум) это авторская технология (Ó Петров Д.В., Тепляков Г.В.), основанная на принципах бизнес-антропологии, которая эффективно выводит…
Интенсивы
Программы этого раздела адресованы тем, кому важно за один или два дня освоить новую технологию из области антропологии бизнеса, и сразу начать применять её – в переговорах, в продажах, в других видах деловых коммуникаций. И конечно, стать увереннее, сильнее и эффективнее – в самый короткий срок. Всю подробную информацию смотрите на сайте проекта.