DAO CLUB

Софья Курепина

ЛИДЕР DAO CLUB

⚡️Директор агентства бизнес-решений «FoCS»

⚡️Эксперт по построению эталонных отделов продаж и служб клиентского сервиса с 10-ти летним стажем

⚡️Автор «Академия продающего сервиса»

⚡️Мой главный навык: создавать компании – «бриллианты» в условиях жесткой конкуренции и увеличивать их прибыль более, чем на 30%

Мои клиенты

  • Собственники бизнеса с годовым оборотом от 10 млн.р. до 200 млн.р
  • Точно знают преимущество построения «Продающего сервиса» в компании перед построением стандартизированного «Отдела продаж» и «Службы клиентского сервиса».

Успешно реализованные кейсы, отмеченные наградами: дистрибьюторы Porsche, Panasonic, Ford, Peugeot, Citroen, Epson, Kia, Skoda, Faw, ISUZU, NexTouch, Geely, Сhery, Gaoke, HAVAL.

С моей помощью вы:

  • Гарантированно увеличите прибыль компании на 30 + % в кратчайшие сроки без затрат на дополнительные ресурсы
  • Обучите сотрудников высококлассным сервисным продажам и станете компанией – «бриллиантом» в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке
  • Внедрите эксклюзивные методологии работы с учетом трендов и успешного опыта как российских, так и иностранных компаний
  • Выстроите долгосрочную эмоциональную связь с клиентами и обретете «адвокатов компании»
  • Увеличите повторные продажи и привлечете новых клиентов
  • Проведете правильную сегментацию клиентов и подберете «вкусные» адресные предложения и системы лояльности для каждого из сегментов
  • Внедрите стандарты работы, адаптированные именно под вашу компанию
  • Проработаете имидж компании со стороны соискателей – вам больше не придется «хантить» топ-специалистов, они будут искать возможность работать именно у вас.

Агентство бизнес-решений «FoCS»

Уникальная особенность моего агентства: работа в формате: «Human for human».

При запросе клиентов на построение отдела продаж «под ключ», мы отходим от стандартизации. Мы «миксуем» традиционные техники продаж с индивидуально проработанной под компанию стратегией создания высококлассных моделей сервисного поведения.

Каждый отдельный клиент как значимая личность и, как результат, «адвокат компании», который повышает ваш NPS.

НАШИ УСЛУГИ

Эксклюзив от эксперта:

Пакет 1: Генеральный план построения «Продающего сервиса» на год

Пакет 2: Консалтинг + индивидуальное сопровождение

Пакет 3: Проект “Продающий сервис “Под ключ”

Агентство бизнес-решений «FoCS»

  • Построение отделов продаж\ служб клиентского сервиса\ call-центров «под ключ»
  • Аналитика эффективности работы действующего отдела продаж, службы клиентского сервиса\ аналитика «пути клиента» в компании; формирование рекомендаций по устранению выявленных «болевых точек»
  • Коучинг и обучение сотрудников по направлениям «Продажи» и «Клиентский сервис»
  • Разработка систем лояльности и адресных предложений для клиентов
  • Разработка внутренней документации – регламенты, инструкции, сопроводительные документы, скрипты, чек-листы
  • Подбор персонала. Направления: продажи, call-центр, клиентская служба
  • Создание систем мотивации для сотрудников
  • Юридическое сопровождение – досудебная претензионная работа в рамках ЗОЗПП РФ

для DAO CLUB

Скидка 10% на первую услугу при обращении в агентство.